Центр медицинских осмотров на улице Космонавта Леонова

На сегодняшний день уровень медицинских технологий позволяет как муниципальным, так и частным медицинским центрам оказывать широкий спектр услуг. Персонал центра медицинских осмотров на улице Космонавта Леонова оказывает услуги в сфере психиатрии, общей терапии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, дерматологии, венерологии, гинекологии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии.

В центре медицинских осмотров на улице Космонавта Леонова мы занимаемся выдачей справок и медицинских заключений. Если вам необходимо основных врачей перед приемом на работу или получить санитарную книжку, наши специалисты готовы вам помочь. Кроме того, регулярные плановые осмотры у врача весьма полезны для того, чтобы следить за здоровьем.

В клинике занимаются диагностикой организма на новом оборудовании. У нас вы можете пройти медосмотр, УЗИ, лабораторную диагностику, функциональное обследование. Клиника оснащена своей лабораторией.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.

Рейтинг
228 оценок
Соцсети
Все услуги

Отзывы

Моя оценка
Удалить
  • Роман оценил специалиста этого места Татьяну Юрьевну Варсанову на
    написал про специалиста 15 марта 2021 в 12:06
    Обратился к врачу Варсановой Татьяне. Она сразу поняла в чем дело, после сдачи анализов назначила курс лечения. Улучшения были уже на третий день лечения, чему я очень доволен. Врач отличный, рекомендую.
    0 0
    Ответить
  • Олеся оценил на
    написал 1 февраля в 12:23
    Достоинства
    Добрый день, уважаемые сотрудники «Центра медицинских осмотров»!
    Меня зовут Олеся. Недавно я проходила осмотр в вашем центре (г. Калининград, ул. Леонова 11—17) и решила написать это благодарственное письмо.
    Мне очень понравилось, что все ваши работники отзывчивы и доброжелательно расположены к людям. С самого начала приема чувствовала себя спокойно и на протяжении всего медосмотра ко мне было внимательное и дружелюбное отношение. Более того, я не потратила на это много времени, потому что все было хорошо организовано.
    В наше время ваш труд требует больших эмоциональных и душевных сил, потому что приходится часто общаться с разными людьми. В связи с этим мне вспоминаются слова из Библии: «Беспокойство подавляет сердце человека, а доброе слово доставляет сердцу радость».
    Я очень ценю, что вы проявляете такие замечательные качества! И очень рада, что у нас есть такой медицинский центр.
    Спасибо вам огромное!

    С уважением и с наилучшими пожеланиями.
    Недостатки
    Нет
    2 0
    Ответить
  • Любомир оценил на
    написал 16 сентября 2020 в 15:30
    Достоинства
    Не первый год прохожу «центр медицинских осмотров» на ул. Леонова, 11—17 было всё хорошо до этого дня. 15 сентября находился с 12.00 до 15.30 всех не прошёл. На следующий день 16 сентября пришёл, что-бы попасть в 4 кабинет ждал 3 часа
    Дата оказания услуги
    15.сентября и 16 сентября это просто бардак. В коридоре 20 человек выходить не разрешили. Это так если ответите в связи с ковид 19 виноват. Я за прогресс, но если технология попадает в руки крюки это
    Описание специалиста
    Врачи норм
    0 0
    Ответить
  • Анастасия написал про специалистаГретту Рубеновну Овсепян 2 июля 2020 в 16:30
    Направили от работы на ежегодный профосмотр, у предприятия заключён договор с данным центром.
    Всё очень быстро, организованно… Все врачи, медицинские сёстры и другой персонал очень приветливы и аккуратны… За исключением одного «но»!!!
    Врач-гинеколог… Овсепян Г. Р.... Никогда ещё не была у столь грубого и не аккуратно го врача… При осмотре нанесла повреждение, при этом даже не извинилась… Прошло уже с больше 5 часов с осмотра, а боль так и не прошла,при этом была кровь…
    0 0
    Ответить
  • Аполлинария оценил на
    написал 23 июня 2020 в 19:08
    Достоинства
    Отличные врачи, относительно быстрое прохождение медкомиссии, очень удобная электронная очередь — не нужно стоять к каждому врачу по отдельности. Всегда, когда нужно было сделать справку для университета, пройти медкомиссии, или просто нужно было на приём или узи для морского медосмотра — всегда обращалась только к вам. До этого момента.
    Недостатки
    Административный персонал — полное недоразумение. От девушек на входе и у окошка выдачи заключений, девушек на регистратуре и кассе, до старших медсестёр.
    1. Начнём с того что талон был дан на 12, пустили только через час. В чем смысл записываться и получать талоны, если все равно в порядке очереди на входе.
    2. Девушка в регистратуре услышав что я буду работать в отеле, так и записала меня на такую медкомиссию, не обратив особо внимание, что бармены не номера убирают, а работают с едой и напитками.(Я сделала акцент на то, что я буду работать барменом-официантом несколько раз, для того чтобы не было недоразумений.) Для понимания различий не нужно иметь медицинского образования. Только логику или, как минимум, скрипты общения с клиентом. Таким образом я начала проходить не ту медкомиссию. Во время оплаты девушка на кассе тоже не обратила внимание на это несоответствие, так же безнал не работал, мое счастье что в этот день была наличка с собой.
    3. Сидя в очереди и просматривая список предстоящих мне врачей и анализов поняла что некоторых анализов, которые я обычно сдаю — недостаёт. Подошла к регистратуре Чтобы уточнить — ведь я точно знаю что я должна сдавать больше. Но не хотела выходить за турникет, чтобы очередь не обнулилась. Ко мне подошла девушка, что стоит на входе и просмотрев список врачей и анализов, сказала что все в порядке и так и должно быть. Как оказалось позже она вообще не компетентна в этом вопросе, но все же взяла на себя ответственность ответить.
    3. Пройдя комиссию пришла утром перед отъездом на работу в Светлогорск на служебном транспорте забрать заключение, тогда мои опасения и оправдались. В 10 кабинете сказали, что я сдала недостаточно анализов и те, которых недостаёт будут делаться неделю. Мне предложили досдать и вернуться через неделю За заключением, после доплаты конечно. Вместо планируемых получаса, провела там почти два, опоздала на транспорт, пришлось тратиться на такси до Светлогорска чтобы не опоздать на саму работу. Дали бумажку с напоминанием приехать 23-го (через неделю) с 8 до 14
    4. Отпросившись с работы приехала и отдала медкнижку на заключение. Девушка в окошке попросила подождать 30 минут. На улице. Под дождём. Решила не терять и прояснить происходящее безобразие в администрации, где столкнулась со старшей медсестрой, не запоминала имя, шатенка с каре. Человек, судя по сказанным ею словам, не на той позиции. В моем представлении, первым делом нужно извиниться, а потом рассказать о предпринятых мерах. Я бы успокоилась дождалась заключения и ушла. Но мне начали откровенно хамить и указывать на то, что девушка на входе не имеет медицинского образования, она не имела полномочий отвечать на Подобные вопросы (но она взяла и ответила :)), а на регистратуре «ну вы же сами понимаете, человеческий фактор», из-за которых я потратила ещё одну стоимость медкомиссии на поездки туда-сюда. Извинений не последовало. Хотя судя по словам этой дамы, о ситуации она знала, но потратить три минуты чтобы позвонить и принести извинения никто не подумал. На грани истерики от неадекватности сотрудников центра за услуги, которого я ещё и свои собственные деньги заплатила, решила дойти до дома и вернуться через час, чтобы заключение было готово наверняка. Вернувшись (по сути уже в третий раз) девушка в окошке (без бейджа) сказала что врач, который проставит все придёт только в два (хотя изначально было сказано что до двух) и попросила подождать ещё полчаса, снова на улице под дождём. Вернувшись в это замечательное место в четвёртый раз, оказалось что там перерыв с двух до пол третьего, но меня все же пустили посидеть на диванчике внутри ещё полчаса, спасибо за великодушие. Извинились только в десятом кабинете и старшая по регистратуре (Насколько я поняла), ни в администрации, ни по телефону, и те люди, которые помогли решить вопрос, а не те кто виноваты.
    Комментарий
    Потратила двойную цену медкомиссии на все ваши «человеческие факторы»
    В общей сложности сутки моей жизни и кучу нервов тоже.
    Чуть не потеряла работу (если бы опоздала на тесты на ковид) не смогла бы приступить к ней.
    И в день получения заключения пропустила бабушкин юбилей, ради которого я собственно отпрашивалась и приезжала, из-за всей этой волокиты.
    Очень разочарована, учитывая сколько лет пользовалась вашими услугами. Больше не приду и буду всем знакомым рекомендовать не пользоваться вашими услугами.
    Ваше » Специалисты клиники понимают, как ценен каждый час в современной жизни, и делают все для того, чтобы вы получили услугу в максимально быстрое время.» выглядит как издевка.
    Дата оказания услуги
    С 10 июня если не ошибаюсь до 23 июня 2020
    Описание специалиста
    Весь административный персонал.
    0 0
    Ответить