Процедуры: удаление серной пробки

В случае появления серной пробки не следует удалять ее самостоятельно, потому как при попытке применить простые подручные инструменты можно усугубить заболевание, протолкнув серу глубоко внутрь. В центре медицинских осмотров на улице Космонавта Леонова высококвалифицированный отоларинголог, основываясь на результатах осмотра, отберет самый подходящий способ удаления ушной пробки. В арсенале наших врачей есть шприц Жане и другие профессиональные аппараты. Процедура производится быстро и не причиняет никакой боли.

генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
венерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, наркология, неврология, общая терапия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия
выездной медосмотр, медицинская книжка, медицинские справки, медосмотр, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в лагерь, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, справка на оружие, экспертиза нетрудоспособности

Отзывы - процедуры - удаление серной пробки