Общая медицина: общая терапия

Центр медицинских осмотров на улице Космонавта Леонова - медучреждение, сотрудники которого специализируются на диагностике, терапии и предупреждении внутренних болезней пациента. В случае, когда возникают проблемы со здоровьем и не ясно какой врач сможет помочь, то лучше записаться на прием к терапевту. Он поможет разобраться в ситуации, также назначит все необходимые анализы и при необходимости предложит посетить более узких специалистов. Обратиться в терапевтический центр стоит, в случае если появились такие симптомы: повышенная температура, слабость, болезненные ощущения разного типа, отеки, затруднения при дыхании и изменение цвета кожи.

генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
венерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, наркология, неврология, общая терапия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия
выездной медосмотр, медицинская книжка, медицинские справки, медосмотр, предрейсовый осмотр, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в лагерь, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, справка на оружие, экспертиза нетрудоспособности

Отзывы - общая медицина - общая терапия