Медосмотры и справки: медицинская книжка

В нашем центре у вас есть возможность за короткий срок и без лишней суеты оформить личную медкнижку, требующуюся будущему сотруднику для приёма на работу в области приготовления и переработки товаров пищевой промышленности и питьевой воды, некоторых компаниях сферы оздоровления, учреждениях здравоохранения и социальной защиты, организациях по воспитанию детей и т. п. Во время обязательного медосмотра терапевт выпишет вам направление на приём к узким специалистам, на лабораторные анализы (проверить отсутствие гельминтов или гонореи), сделает отметку о перенесённых инфекциях и результатах флюорографии, чтобы в конечном счёте выдать документ, где подтверждается ваше здоровье.

генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
венерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, наркология, неврология, общая терапия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия
выездной медосмотр, медицинская книжка, медицинские справки, медосмотр, предрейсовый осмотр, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в лагерь, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, справка на оружие, экспертиза нетрудоспособности

Отзывы - медосмотры и справки - медицинская книжка