Болезни: лишай отрубевидный

Отрубевидный лишай проходит достаточно продолжительное время, но представляется более или менее безопасным, поскольку он не представляет опасности заразиться, почти не влечет осложнений и не оказывает воздействие на качество жизни. Из-за этого чаще всего заболевшие принимаются за лечение по общеэстетическим обстоятельствам. Диагностика данного заболевания в нашем центре не создаст затруднений, и обычно будет достаточно осмотра пятен в свете лампы Вуда и йодного теста. Лечение разноцветного лишая осуществляется с использованием противогрибковых препаратов и кератолитических мазей.

генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
венерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, наркология, неврология, общая терапия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия
выездной медосмотр, медицинская книжка, медицинские справки, медосмотр, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в лагерь, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, справка на оружие, экспертиза нетрудоспособности

Отзывы - болезни - лишай отрубевидный