Общая медицина: дерматология

Основная направленность центра медицинских осмотров на улице Космонавта Леонова - это лечение различных болезней кожи, патологий волос и ногтей. Врачи-дерматологи очень хорошо ориентируются в симптомах всех кожных заболеваний и, кроме этого, недугах иных разделов медицины, так как на кожу влияют эндогенные и экзогенные факторы. Помимо этого, специалисты нашего центра подбирают каждому пациенту особую программу лечения, учитывая вид и стадию болезни, остальные имеющиеся заболевания, а также бытовые и профессиональные качества больного.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
аллергология, венерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, урология
процедурный кабинет, рефлексотерапия