Общая медицина: дерматология

Основная направленность центра медицинских осмотров на улице Космонавта Леонова - это лечение различных болезней кожи, патологий волос и ногтей. Врачи-дерматологи очень хорошо ориентируются в симптомах всех кожных заболеваний и, кроме этого, недугах иных разделов медицины, так как на кожу влияют эндогенные и экзогенные факторы. Помимо этого, специалисты нашего центра подбирают каждому пациенту особую программу лечения, учитывая вид и стадию болезни, остальные имеющиеся заболевания, а также бытовые и профессиональные качества больного.

генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
венерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, наркология, неврология, общая терапия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия
выездной медосмотр, медицинская книжка, медицинские справки, медосмотр, предрейсовый осмотр, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в лагерь, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, справка на оружие, экспертиза нетрудоспособности

Отзывы - общая медицина - дерматология