Общая медицина: дерматология

Основная направленность центра медицинских осмотров - это лечение различных болезней кожи, патологий волос и ногтей. Врачи-дерматологи очень хорошо ориентируются в симптомах всех кожных заболеваний и, кроме этого, недугах иных разделов медицины, так как на кожу влияют эндогенные и экзогенные факторы. Помимо этого, специалисты нашего центра подбирают каждому пациенту особую программу лечения, учитывая вид и стадию болезни, остальные имеющиеся заболевания, а также бытовые и профессиональные качества больного.

Все услуги центра
диагностический центр, медицинская лаборатория, центр медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
аллергология, венерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, наркология, неврология, общая терапия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, урология