Болезни: бесплодие

Чувство разбитости, семейные трудности и сильные переживания о своём здоровье - бесплодие сильно бьёт по качеству жизни. Мы в центре медицинских осмотров на улице Космонавта Леонова понимаем, что ответственность наших врачей - не просто продиагностировать физиологические причины, чтобы в дальнейшем устранить виновные в этом патологии и заболевания, но и помочь сохранить отношения и дать шанс испытать радость, воспитывая детей.

генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
венерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, наркология, неврология, общая терапия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия
выездной медосмотр, медицинская книжка, медицинские справки, медосмотр, предрейсовый осмотр, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в лагерь, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, справка на оружие, экспертиза нетрудоспособности

Отзывы - болезни - бесплодие