Центр медицинских осмотров на улице Космонавта Леонова

диагностический центр, медицинская лаборатория, центр медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
аллергология, венерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, наркология, неврология, общая терапия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, урология
выездной медосмотр, медицинская книжка, медицинские справки, медосмотр, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, справка на оружие, экспертиза нетрудоспособности

На сегодняшний день уровень медицинских технологий позволяет как муниципальным, так и частным медицинским центрам оказывать широкий спектр услуг. Персонал центра медицинских осмотров на улице Космонавта Леонова оказывает услуги в сфере психиатрии, общей терапии, кардиологии, аллергологии, иммунологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, дерматологии, венерологии, урологии, гинекологии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии.

В центре медицинских осмотров на улице Космонавта Леонова мы занимаемся выдачей справок и медицинских заключений. Если вам необходимо основных врачей перед приемом на работу или получить санитарную книжку, наши специалисты готовы вам помочь. Кроме того, регулярные плановые осмотры у врача весьма полезны для того, чтобы следить за здоровьем.

В клинике занимаются диагностикой организма на новом оборудовании. У нас вы можете пройти флюорографию, медосмотр, УЗИ, рентгенологическое исследование, лабораторную диагностику, функциональное обследование. Клиника оснащена своей лабораторией.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.