Отзывы - восстановительная медицина - вакцинация взрослых
Sobaka Zabiyaka
оценил на
написал
4 апреля 2019 в 15:20
Пару раз делала в Хорошей поликлинике прививки себе, перед поездкой в Индию. Сначала был осмотр врача-терапевта, после того, как выяснили, что я не больна и у меня все в порядке, отправили в процедурный. Все быстро, аккуратно. Цены средние!
Ответить
Ольга Л. прививка.
написала
1 ноября 2018 в 19:02
Поликлиника была выбрана мною из-за удобной локации,(это являлось первостепенным фактором)и наличии вакцины от желтой лихорадки(второстепенным).Записалась на вакцину 31.10.18,время и дата были назначены на 01.11.18 в 12;50,немного опаздывая, я позвонила,на ресепшене,ответили,как точно добраться,и буквально через пару минут,был повторный звонок от администратора,с вопросом,буду ли я, на вакцине.В 12;50 уже была в поликлинике на ресепшене,оформляляла документы на прививку,оказалось,что есть бон… – показать
ус(если два человека делают одновременно прививку,то вместо 1700,надо залатить 1200),это порадовало,но как оказалось, это был первый, и последний бонус…В прививочный кабинет я зашла в 14;00,те 1 час я ждала очередь на прививку,5 минут ушло на терапевта (тут без нареканий),дальше по расписанию,я должна была получить сертификат о прививке в 21 кабинете.....мне выдают сертификат нового образца.,Я также имею на руках сертификат старого образца,в котором стоят печати различных вакцинацинаций, за всю мою жизнь.Я обращаюсь к сотруднику Хорошей Поликлиники из кабинета н 21,поставить эту же самую печать,в старый сертификат,на что начинаю выслушивать какие-то не адекватные реплики в мой адрес,что этот сертифакт не действительный,странно(но я по нему работаю),......мне вообще была не понятна проблема,на основании какого документа,мне был сделан отказ… Тогда я сказала, что пишите,мне в письменной форме, что вы не хотите мне ставить, печать, на что сотрудник кабинета номер 21 отвечает, А,кто вы такая, чтобы мне вам писать?.......................на, что я ответила, что иду к главному врачу…Главврача не оказалось в кабинете,я полагаю был на месте представитель администрации, мужчина в очках(фамилию и инициалы не знаю)ответил, что по желанию клиента, это делается!!!!!!!(те печать поставить можно)Сотрудника из кабинета номер 21, это наверное, не очень обрадовало, когда она шла ставить печать, она в злостной форме, стала говорить мне где сесть, и что все таки она решает, ставить мне эту (несчастную)печать или нет........выдавая сертификат, он ОБОЗВАЛА меня ХАМКОЙ.............ПОТРАТИВ 1 ЧАС 30 МИНУТ Я ВЫШЛА С СЕРТИФИКАТОМ О ПРИВИВКЕ ЗА 1200 Р.!!!УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО,НА ЧТО ВЫ ОПЕРИРУЕТЕ, КОГДА НАБИРАЕТЕ СОТРУДНИКОВ?ПОЧЕМУ ВАШ СОТРУДНИК ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ НА КЛИЕНТА?ПОЧЕМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВАШЕЙ ПОЛИКЛИНИКИ,,ЕСЛИ ОН НЕ КОМПЕТЕНТЕН!!!!! В КАКОМ-ТО ВОПРОСЕ,НЕ ИДЕТ В В АДМИНИСТРАЦИЮ И НЕ УТОЧНЯЕТ....А ПРИШЛОСЬ МНЕ(КЛИЕНТУ) ИДТИ И ВЫЯСНЯТЬ.....ПРИМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,ДЕЙСТВЕННЫЕ МЕРЫ, СПАСИБО.
Ответить
Евгений
оценил на
написал
27 октября 2018 в 17:20 , отредактирован 27 октября 2018 в 21:22
После посещения поликлиники абсолютно не согласен с её названием «Хророшая поликлиника». Я бы назвал её «Очень плохая поликлиника». Если не хотите впустую потерять свое время и получить удар по нервам, лучше обходите это заведение стороной. 27 октября 2018 года пришли с супругой Еленой, чтобы сделать ей прививку от гриппа, предварительно за сутки записавшись по телефону. Номер талона 59, время приема в регистратуре 10:54. Сначала все пошло хорошо, вызвали в регистратуру, зарегистрировали, принял… – показать
и платеж в кассе на сумму 500 рублей, выдали супруге электронный пропуск, она ушла в недра поликлиники на прием к терапевту и в процедурный кабинет делать прививку, а я остался ждать её в коридоре у стойки регистрации. Хочу заметить, что сама прививка занимает пару минут, ну, думали в очереди подождать в процедурный минут 15 - 30. Допустимо согласитесь,прививка то все же платная. Но не тут-то было, прошло полчаса, 45 минут, потом ЧАС. в 12:00 мне позвонила жена и сообщила, что сидит третьей в очереди, которая двигается крайне медленно, но вот досада — процедурный закрывается на полчаса на перерыв, до 12:30. Я сходил к администратору поликлиники, пожаловался на беспредел, что уже час ждем когда прививку сделают, получил заверение, что сейчас разберутся, и мы стали ждать дальше. Дальше еще хуже, процедурная медсестра опоздала с перерыва на 6 минут, хотя отправляясь пить чай или кофе видела толпу людей в очереди. Вернувшись заявила, что будет сначала кровь брать у пациентов, так как анализы крови ждет курьер, а уж потом сделает прививки и ей все равно, кто первый. После этого нервы у супруги не выдержали, мы пошли к администратору и через неё вернули деньги в кассе, написав заявление. В 13 часов через два часа, после прихода ушли без прививки во взинченном настроении. Еле сдержался, чтобы никому не нагрубить. Перед нами даже никто и не подумал извиниться. Еще раз совет: НЕ ХОДИТЕ В ХОРОШУЮ ПОЛИКЛИНИКУ ДЕЛАТЬ ПРИВИВКИ. Сбережете свои нервы, хорошее настроение и остатки веры, что платно вас медики обслужат на отлично. Может где-нибудь и обслужат, но только не в «Хорошей поликлинике». Я так туда даже бесплатно ни за что не пойду.
27 октября 2018 года пришли с супругой Еленой, чтобы сделать ей прививку от гриппа, предварительно за сутки записавшись по телефону. Номер талона 59, время приема в регистратуре 10:54. Сначала все пошло хорошо, вызвали в регистратуру, зарегистрировали, принял … – показать