Хирургия: сосудистая хирургия

Отделение сосудистой хирургии медицинского центра Хорошая поликлиника специализируется на диагностике, устранении и профилактике заболеваний крупных магистральных сосудов, лимфатической системы. Специалисты нашей клиники лечат варикоз, тромбоз, аневризму, тромбофлебит, проводят процедуры склеротерапии, шунтирования. Важнейшим пунктом является своевременная диагностика опасных патологий артерий, поскольку они могут поспособствовать инфаркту или инсульту. Кроме того, к нам за помощью обращаются люди с гипертонией, ишемией, вегетососудистой дистонией. Самой частой причиной поступления является атеросклероз — хронический недуг, при котором образуются холестериновые бляшки, а это ведет к затруднению тока крови.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
ведение беременности, венерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, логопед, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, урология, эндокринология

Отзывы - хирургия - сосудистая хирургия