Болезни: рак молочной железы

Карцинома молочной железы уже не синоним безнадёжности! В современном мире есть множество способов лечения заболевания: лампэктомия, лучевая терапия, химиотерапия и др. Однако по-прежнему на ранней стадии значительно вероятнее "обуздать" скорость мутации клеток, чтобы обойтись без удаления всех тканей груди. Не раздумывайте долго - запишитесь на приём к маммологам медицинского центра Хорошая поликлиника.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
венерология, гематология, гинекология, дерматология, кардиология, логопед, наркология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, иглорефлексотерапия, кинезиотейпирование, лечебный массаж, мануальная терапия, процедурный кабинет, физиотерапия