Медосмотры и справки: медицинская книжка

В нашем центре у вас есть возможность быстро и без ненужной суеты оформить личную медицинскую книжку, которая нужна будущему сотруднику для трудоустройства в отраслях с тяжёлыми условиями труда, сфере бытового обслуживания населения, учреждениях здравоохранения, организациях по воспитанию детей и т. д. На обязательном медосмотре терапевт выпишет направление на приём к узким специалистам, на лабораторные анализы (проверить отсутствие кишечной палочки или гонореи), сделает отметку о перенесённых инфекциях и результатах рентгеновских снимков, чтобы в конечном счёте предоставить документ, где подтверждается ваше здоровье.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
венерология, гематология, гинекология, дерматология, кардиология, логопед, наркология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, иглорефлексотерапия, кинезиотейпирование, лечебный массаж, мануальная терапия, процедурный кабинет, физиотерапия