Медосмотры и справки: медицинская книжка

В нашем центре у вас есть возможность быстро и без ненужной суеты оформить личную медицинскую книжку, которая нужна будущему сотруднику для трудоустройства в отраслях с тяжёлыми условиями труда, сфере бытового обслуживания населения, учреждениях здравоохранения, организациях по воспитанию детей и т. д. На обязательном медосмотре терапевт выпишет направление на приём к узким специалистам, на лабораторные анализы (проверить отсутствие кишечной палочки или гонореи), сделает отметку о перенесённых инфекциях и результатах рентгеновских снимков, чтобы в конечном счёте предоставить документ, где подтверждается ваше здоровье.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, кардиология, логопед, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, иглорефлексотерапия, мануальная терапия, процедурный кабинет, физиотерапия