Лимфаденит - это
неспецифическое или специфическое воспалительное поражение
лимфатического узла. В начале
лечения важно
установить первопричину
заболевания - тип
микроорганизмов и их токсинов, и
уничтожить инфекционный очаг.
Дополнительно необходимо
устранить воспалительный процесс.
С этой целью назначаются
медикаментозные средства и физиотерапевтические
техники.
К хирургической помощи
обращаются при развитии
гнойной стадии.
Дарья Прядухина
написал
9 сентября 2019 в 17:24 , отредактирован 9 сентября 2019 в 21:25
В этом году негативное впечатление от медосмотра. Дерматолог, терапевт не осматривают, только ставят печати. Кровь берут очень больно и, видимо, неправильно. У большей части нашего коллектива после осмотра огромные синяки на руках. Электронные очереди работают странно. Час ждала своей очереди к ЛОРу, оказалось, меня и не было в его списках. Спасибо, что врач оказался душевный и осмотрел как положено. Кроме того, оказалось, что у гинеколога перерыв 2 часа, и я на его кабинете зависла. О перерыве… – показать
не предупредили, потеряла много личного времени.
Ответить
Sobaka Zabiyaka
оценил на
написал
4 апреля 2019 в 15:20
Пару раз делала в Хорошей поликлинике прививки себе, перед поездкой в Индию. Сначала был осмотр врача-терапевта, после того, как выяснили, что я не больна и у меня все в порядке, отправили в процедурный. Все быстро, аккуратно. Цены средние!
Ответить
Евгений
оценил на
написал
27 октября 2018 в 17:20 , отредактирован 27 октября 2018 в 21:22
После посещения поликлиники абсолютно не согласен с её названием «Хророшая поликлиника». Я бы назвал её «Очень плохая поликлиника». Если не хотите впустую потерять свое время и получить удар по нервам, лучше обходите это заведение стороной. 27 октября 2018 года пришли с супругой Еленой, чтобы сделать ей прививку от гриппа, предварительно за сутки записавшись по телефону. Номер талона 59, время приема в регистратуре 10:54. Сначала все пошло хорошо, вызвали в регистратуру, зарегистрировали, принял… – показать
и платеж в кассе на сумму 500 рублей, выдали супруге электронный пропуск, она ушла в недра поликлиники на прием к терапевту и в процедурный кабинет делать прививку, а я остался ждать её в коридоре у стойки регистрации. Хочу заметить, что сама прививка занимает пару минут, ну, думали в очереди подождать в процедурный минут 15 - 30. Допустимо согласитесь,прививка то все же платная. Но не тут-то было, прошло полчаса, 45 минут, потом ЧАС. в 12:00 мне позвонила жена и сообщила, что сидит третьей в очереди, которая двигается крайне медленно, но вот досада — процедурный закрывается на полчаса на перерыв, до 12:30. Я сходил к администратору поликлиники, пожаловался на беспредел, что уже час ждем когда прививку сделают, получил заверение, что сейчас разберутся, и мы стали ждать дальше. Дальше еще хуже, процедурная медсестра опоздала с перерыва на 6 минут, хотя отправляясь пить чай или кофе видела толпу людей в очереди. Вернувшись заявила, что будет сначала кровь брать у пациентов, так как анализы крови ждет курьер, а уж потом сделает прививки и ей все равно, кто первый. После этого нервы у супруги не выдержали, мы пошли к администратору и через неё вернули деньги в кассе, написав заявление. В 13 часов через два часа, после прихода ушли без прививки во взинченном настроении. Еле сдержался, чтобы никому не нагрубить. Перед нами даже никто и не подумал извиниться. Еще раз совет: НЕ ХОДИТЕ В ХОРОШУЮ ПОЛИКЛИНИКУ ДЕЛАТЬ ПРИВИВКИ. Сбережете свои нервы, хорошее настроение и остатки веры, что платно вас медики обслужат на отлично. Может где-нибудь и обслужат, но только не в «Хорошей поликлинике». Я так туда даже бесплатно ни за что не пойду.
Электронные очереди работают странно. Час ждала своей очереди к ЛОРу, оказалось, меня и не было в его списках. Спасибо, что врач оказался душевный и осмотрел как положено. Кроме того, оказалось, что у гинеколога перерыв 2 часа, и я на его кабинете зависла. О перерыве … – показать
27 октября 2018 года пришли с супругой Еленой, чтобы сделать ей прививку от гриппа, предварительно за сутки записавшись по телефону. Номер талона 59, время приема в регистратуре 10:54. Сначала все пошло хорошо, вызвали в регистратуру, зарегистрировали, принял … – показать