Хирургия: хирургия-гинекология

• 11:00
  • 12:00
  • 13:00
Оперативная гинекология неизменно являлась важным направлением хирургии, так как женское здоровье — это опора новой жизни, и какое-либо гинекологическое заболевание может нанести ущерб не только женщине, но и ее будущей беременности и малышу. Сегодня наиболее распространены жалобы на такие недуги, как киста яичников или миома матки, выявить которые можно при помощи УЗИ. Главные цели наших врачей сфокусированы на том, чтобы к женщине после операции не только лишь вернулось здоровье, но и не утратилась способность к воспроизводству потомства, а ещё важно предоставить эстетический результат хирургического вмешательства, в этих целях были изобретены методы малоинвазивного лечения, например лапароскопия.

диагностический центр, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр медицинских комиссий
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
аллергология, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, микология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, выведение из запоя, иглорефлексотерапия, кинезиотейпирование, лечебный массаж, лечение ЗППП, медикаментозное лечение зависимостей, очищение организма, процедурный кабинет, спортивная медицина, физиотерапия