Восстановительная медицина: физиотерапия

Цель физической терапии - достигнуть наилучшего эффекта в процессе лечения какого-либо заболевания, при незначительной нагрузке на организм пациента, то есть с использованием прежде всего физических методов. На данный момент это едва ли не самый безопасный и эффективный метод лечения. В нашем центре вид процедуры подбирается, учитывая: физическое здоровье, активность иммунной системы, все болезни, аллергии и базовую патологию, по поводу которой больной прибыл.

венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, кардиология, логопед, маммология, наркология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, процедурный кабинет, физиотерапия
детская гастроэнтерология, детская неврология, детская психология
медицинская книжка, медицинские справки, медосмотр, оформление больничного листа, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в детский сад, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, справка на оружие, экспертиза нетрудоспособности