Восстановительная медицина: физиотерапия

Цель физической терапии - достигнуть наилучшего эффекта в процессе лечения какого-либо заболевания, при незначительной нагрузке на организм пациента, то есть с использованием прежде всего физических методов. На данный момент это едва ли не самый безопасный и эффективный метод лечения. В нашем центре вид процедуры подбирается, учитывая: физическое здоровье, активность иммунной системы, все болезни, аллергии и базовую патологию, по поводу которой больной прибыл.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
венерология, гематология, гинекология, дерматология, кардиология, логопед, наркология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, иглорефлексотерапия, кинезиотейпирование, лечебный массаж, мануальная терапия, процедурный кабинет, физиотерапия