Общая медицина: эндокринология

Медицинский центр Хорошая поликлиника предлагает ряд услуг в сфере диагностики и лечения эндокринных заболеваний. Специалисты нашего центра не ограничиваются лечением органов эндокринной системы, они отвечают за состояние и прочих, если нарушения их функционирования как-то взаимозависимы. Сюда причисляются: восстановление метаболизма, нормализация баланса гормонов в организме и половых функций. Записаться к врачу необходимо как можно быстрее, если проявились следующие симптомы: слабость, долговременная изможденность, необоснованное уменьшение или увеличение веса, снижение концентрации внимания, ослабление памяти.

венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, кардиология, логопед, маммология, наркология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, процедурный кабинет, физиотерапия
детская гастроэнтерология, детская неврология, детская психология
медицинская книжка, медицинские справки, медосмотр, оформление больничного листа, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в детский сад, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, справка на оружие, экспертиза нетрудоспособности