Общая медицина: дерматология

Главное направление работы медицинского центра Хорошая поликлиника - это лечение всевозможных кожных заболеваний, патологий волос и ногтей. Врачи-дерматологи отлично ориентируются в симптомах всех заболеваний кожи, в том числе недугах иных сфер медицины, потому что на кожный покров оказывают влияние эндогенные и экзогенные факторы. Кроме того, специалисты нашего центра подберут каждому клиенту персональную программу на все время лечения, принимая в расчет вид и стадию заболевания, остальные имеющиеся недуги и, кроме этого, бытовые и профессиональные привычки больного.

генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, медико-генетическое консультирование, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, кардиология, логопед, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, иглорефлексотерапия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, физиотерапия
Медицина для детей