Общая медицина: дерматология

Главное направление работы медицинского центра Хорошая поликлиника - это лечение всевозможных кожных заболеваний, патологий волос и ногтей. Врачи-дерматологи отлично ориентируются в симптомах всех заболеваний кожи, в том числе недугах иных сфер медицины, потому что на кожный покров оказывают влияние эндогенные и экзогенные факторы. Кроме того, специалисты нашего центра подберут каждому клиенту персональную программу на все время лечения, принимая в расчет вид и стадию заболевания, остальные имеющиеся недуги и, кроме этого, бытовые и профессиональные привычки больного.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
венерология, гематология, гинекология, дерматология, кардиология, логопед, наркология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, иглорефлексотерапия, кинезиотейпирование, лечебный массаж, мануальная терапия, процедурный кабинет, физиотерапия