Общая медицина: дерматология

Главное направление работы медицинского центра Хорошая поликлиника - это лечение всевозможных кожных заболеваний, патологий волос и ногтей. Врачи-дерматологи отлично ориентируются в симптомах всех заболеваний кожи, в том числе недугах иных сфер медицины, потому что на кожный покров оказывают влияние эндогенные и экзогенные факторы. Кроме того, специалисты нашего центра подберут каждому клиенту персональную программу на все время лечения, принимая в расчет вид и стадию заболевания, остальные имеющиеся недуги и, кроме этого, бытовые и профессиональные привычки больного.

венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, кардиология, логопед, маммология, наркология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, процедурный кабинет, физиотерапия
детская гастроэнтерология, детская неврология, детская психология
медицинская книжка, медицинские справки, медосмотр, оформление больничного листа, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в детский сад, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, справка на оружие, экспертиза нетрудоспособности