и
написал про это место
9 октября 2017 в 12:57 , отредактирован 10 октября 2017 в 21:16
Уважаемый руководитель этой безобразной организации! Ежедневно десятки человек несут к Вам деньги в надежде получить БЫСТРОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ медицинское обслуживание. А получается вот что! Из-за большой нехватки времени решила сделать ребенку «Общий анализ крови» у Вас. С порога обратилась на кассу и предупредила, что хочу сдать ОАК ребенку, можно-ли НАС без очереди (бычно детей до 3-х лет без очереди принимают). Девушка любезно ответила:«Возьмите талон, присядьте, позову Вас». На моем талоне время было назначено аж через 1,5 часа. Спустя 40 минут не выдержала и снова обратилась на кассу. Более НАСТОЙЧИВО. Уже совсем другая сотрудница в недоумении постаралась помочь. Меня пригласили на кассу и тут выясняется, что кровь из пальца для ОАК ребенку до 5 лет в этой лаборатории не берут. ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ! Проведя в «Хорошей поликлинике» целый час, я с дочкой ушла, потому что кровь из пальца у детей не берут. Желаю Вам и Вашим клиентам, достойного конкурента!)))) При открытии 2—3 года назад (филиал Ленинский) все было у Вас иначе в организации работы с клиентами! Хочется особо отметить, что в холле ожидания ребенку (например) заняться не чем, да и взрослому человеку было радостнее ожидать, если бы хотя бы работал телевизор (новости, музыка, мультфильмы). Кроме того в фойе ожидают 10—20 человек: мамы с детьми, беременные женщины, взрослые чихающие и кашляющие. НЕ НАДО ТАК С КЛИЕНТАМИ!
Хочется особо отметить, что в холле ожидания ребенку (например) заняться не чем, да и взрослому человеку было радостнее ожидать, если бы хотя бы работал телевизор (новости, музыка, мультфильмы). Кроме того в фойе ожидают 10—20 человек: мамы с детьми, беременные женщины, взрослые чихающие и кашляющие.
НЕ НАДО ТАК С КЛИЕНТАМИ!