Медицинский центр Хорошая поликлиника на Ленинском проспекте

На сегодняшний день уровень медицинских технологий позволяет как государственным, так и частным медицинским центрам оказывать широкий спектр услуг. Медицинский центр Хорошая поликлиника — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее индивидуальный комплекс процедур для каждого… читать далее
диагностический центр, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр медицинских комиссий
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
аллергология, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, микология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, выведение из запоя, иглорефлексотерапия, кинезиотейпирование, лечебный массаж, лечение ЗППП, медикаментозное лечение зависимостей, очищение организма, процедурный кабинет, спортивная медицина, физиотерапия
детская гастроэнтерология, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку
Медицина на дому
анализы на дому, внутримышечный укол на дому, вызов врача на дом, вызов гастроэнтеролога на дом, вызов гинеколога на дом, вызов дерматолога на дом, вызов кардиолога на дом, вызов лора на дом, вызов медсестры на дом, вызов нарколога на дом, вызов невролога на дом, вызов психиатра на дом, вызов терапевта на дом, вызов травматолога на дом, вызов хирурга на дом, капельница на дому, укол внутривенно на дому, ЭКГ на дому
Медицинский туризм
клиника в Германии
выездной медосмотр, медицинская книжка, медицинские справки, медосмотр, обменная карта, оформление больничного листа, предрейсовый осмотр, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в детский сад, справка в лагерь, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, справка на оружие, экспертиза нетрудоспособности
амбулаторные хирургические операции, удаление новообразований, хирургия-гинекология

Медицинский центр Хорошая поликлиника — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее индивидуальный комплекс процедур для каждого клиента. В клинике всё организовано с учетом комфортного пребывания посетителей. Оснащение центра помогает провести диагностику организма пациента для составления плана лечения и профилактики. В клинике функционируют отделения психиатрии, общей терапии, кардиологии, гастроэнтерологии, аллергологии, иммунологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, колопроктологии, гинекологии, маммологии, онкологии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, логопедии, ортопедии. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и внимательно отнесутся к каждой вашей просьбе. Доверяя заботу о своем здоровье нам, вы можете не сомневаться в положительном результате.

В медицинском центре Хорошая поликлиника мы занимаемся выдачей справок и медицинских заключений. Если вам необходимо основных врачей перед приемом на работу или получить санитарную книжку, наши специалисты готовы вам помочь. Кроме того, регулярные плановые осмотры у врача весьма полезны для того, чтобы следить за здоровьем.

В клинике занимаются диагностикой организма на новом оборудовании. У нас вы можете пройти флюорографию, медосмотр, УЗИ, рентгенологическое исследование, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе клиники открыты отделения гинекологической и амбулаторной хирургии.

Среди предлагаемых комплексов процедур можно выделить вакцинацию, физиотерапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию, очищение организма.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.