Медицинский центр Хорошая поликлиника на Ленинском проспекте

На сегодняшний день уровень медицинских технологий позволяет как государственным, так и частным медицинским центрам оказывать широкий спектр услуг. Медицинский центр Хорошая поликлиника — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее индивидуальный комплекс процедур для каждого… читать дальше
ведение беременности, венерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, логопед, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, урология, эндокринология

Медицинский центр Хорошая поликлиника — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее индивидуальный комплекс процедур для каждого клиента. В клинике всё организовано с учетом комфортного пребывания посетителей. Оснащение центра помогает провести диагностику организма пациента для составления плана лечения и профилактики. В клинике функционируют отделения психиатрии, общей терапии, кардиологии, иммунологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, гинекологии, акушерства, онкологии, психотерапии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, логопедии. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и внимательно отнесутся к каждой вашей просьбе. Доверяя заботу о своем здоровье нам, вы можете не сомневаться в положительном результате.

В медицинском центре Хорошая поликлиника мы занимаемся выдачей справок и медицинских заключений. Если вам необходимо основных врачей перед приемом на работу или получить санитарную книжку, наши специалисты готовы вам помочь. Кроме того, регулярные плановые осмотры у врача весьма полезны для того, чтобы следить за здоровьем.

В клинике занимаются диагностикой организма на новом оборудовании. У нас вы можете пройти флюорографию, медосмотр, УЗИ, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе клиники открыты отделения сосудистой, ЛОР, амбулаторной и нейрохирургии.

Среди предлагаемых комплексов процедур можно выделить вакцинацию, физиотерапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию. Клиника оснащена своей лабораторией.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.